АГНЕС CSOVARI: Портрет члена команды Добровольных Священников по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Агнес Csovari - член команды Добровольных Священников по ликвидации последствий стихийных бедствий, в защитном костюме. Затопленная деревня Копанице, недалеко от боснийского города Орашье.

Агнес Csovari – член команды Добровольных Священников по ликвидации последствий стихийных бедствий, в защитном костюме. Затопленная деревня Копанице, недалеко от боснийского города Орашье.

Агнес, как Вы решили присоединиться к команде Добровольных Священников по ликвидации последствий стихийных бедствий здесь, в Боснии?

Я планировала в течение достаточно долгого времени, чтобы стать активным Саентологическим Добровольным Священником. Пыталась организовать свою жизнь так, чтобы я смогла осуществить свою мечту, но это занимало много времени и усилий. Когда я услышала о тех страшных наводнениях в Боснии и Герцеговине, Хорватии и Сербии, я решила, что это время действовать и перестать ждать идеального стечения различных факторов моей жизни.

Каковы Ваши впечатления от работы в качестве ДС здесь?

Я прибыла сюда, в боснийский город Орашье, неделю назад, и я очень его люблю. Это здорово, быть здесь с местными жителями, помогать им, делая трудную MEST работу, давая им поддержку в трудное время в их жизни, иногда просто быть здесь и слушать их рассказы, иногда предоставлять духовную помощь – ассисты.

Я люблю делать ассисты и предоставлять технологию Саентологии. Этот прекрасная технология очень сильно помогла мне в жизни, я знаю, что она работает, и люблю делиться своим опытом с другими. Я также люблю использовать мое тело и делает MEST работу, особенно когда я вижу, насколько это помогает людям. Я считаю, что помогать людям здесь, тем кого я никогда не встречала раньше, помогать им построить их жизни снова, а также обеспечить духовную помощь – это очень поднимает духовно и является чрезвычайно благодарной деятельностью.

Самое интересное во всем этом, что помогая другим Вы так много получаете взамен. Видеть, что я внесла свой вклад в жизни людей – удивительное чувство. Нет ничего сравнимого по величине; это самое потрясающее чувство, которое человек может испытывать.

Ест что-то, что Вы хотели бы сказать тем, кто будет читать это интервью?

Я хотела бы, чтобы люди, которые будут читать это интервью, испытали то же, что и я, чтобы у них были те же победы, что есть у меня. Может быть, они думали о присоединении нам, но с тем, что они должны оставить свою жизнь позади, и потерять свою прибыль, или потерять удовольствие, или пожертвовать своей социальной жизнью, но они не знают, что могут получить так много, придя сюда и испытать то, что мы переживаем.

Что вы считаете наиболее запоминающимся моментом Вашей работы здесь?

Были моменты за последние несколько дней, когда я по-настоящему почувствовала, что я – часть семьи, которая помогает.Несмотря на языковые барьеры, я на самом деле чувствую себя здесь членом местного сообщества. Они действительно замечательные люди, которые хотели бы поделиться всем, что у них есть, даже когда имеют не много. Они также хорошо заботятся о нас, убеждаясь, что мы в безопасности и чувствуем себя как дома.

Все мы здесь, в команде Добровольных Священников по ликвидации последствий стихийных бедствий работаем над очень хорошей целью. Мы из разных страны, разного возраста, различного происхождения, но мы работаем вместе, как настоящая команда. Мы помогаем друг другу, заботимся друг о друге. Во время работы иногда бывает трудно, это не прогулка в парке, но мы испытываем массу удовольствия, переживая все это вместе.

Все в нашей команде находятся здесь только с одной целью – помочь другим; а те, кто хотят помочь другим могут быть только хорошими людьми. Хорошие люди, работающие над великой целью – это то, что делает нас такой хорошей командой.

Что-то еще, что вы хотели бы добавить к этому интервью?

Я люблю людей, люблю путешествовать, люблю приключения, и возможность совместить это дает мне столько удовольствия. Делать все эти вещи, в то время как помогаешь другим – отличное сочетание.

Если Вы хотели бы присоединиться к Агнес и остальной команде Добровольных Священников по ликвидации последствий стихийных бедствий, нажмите на кнопку  Активация, расположенную выше, заполните форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Надеемся увидеть Вас в ближайшее время в Боснии.

С уважением,

команда Добровольных Священников по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Удаление разрушенной мебели из затопленных домов

Удаление разрушенной мебели из затопленных домов

Доставка гуманитарной помощи на местный склад Красного Креста

Доставка гуманитарной помощи на местный склад Красного Креста

Наслаждаясь вкусной боснийской домашней едой

Наслаждаясь вкусной боснийской домашней едой

Доставка свежих фруктов детям в приют Красного Креста

Доставка свежих фруктов детям в приют Красного Креста

 

 

This entry was posted in Pусский. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

